пятница, 16 мая 2014 г.

МОЕ ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С БЛОГОМ

Дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на своём блоге!                                                           


Мой блог для тех,кто стремится к физическому, ментальному и финансовому совершенству!

     Именно эти темы в настоящее время  затрагивают умы и сердца многих людей.И мне бы очень хотелось на страницах своего блога найти единомышленников,которые бы поддержали и дополнили меня в моих начинаниях!

    Хочу привести в пример одну притчу,которая очень сильно мотивирует меня в преодолении трудностей на моём пути.
    Почему?Читайте и делайте выводы сами...



              ПРИТЧА О ДВУХ ЛЯГУШКАХ

    Попала в трёхлитровую банку со сметаной лягушка и подумала: "О, какая большая глубина! Мне отсюда не выбраться". Сложила лапки и - утонула. Другая лягушка, оказавшись в такой же ситуации, не сдалась. Она рьяно пыталась выпрыгнуть из банки. Прыгала-прыгала, прыгала-прыгала, взбила сметану, оттолкнулась от образовавшегося куска масла и выпрыгнула.


     Что же касается меня?Я,как та лягушка,пытаюсь прыгать и взбивать сметану, добиваясь своих целей!

        Недавно я познакомилась  с бесплатной Международной школой "Успех  в INTERNET PRO100 ".Это замечательная школа в которой я многому научилась.
          Этo мой первый видеоролик! Не верите?Убедитесь сами! 



      Желаю Всем не останавливаться перед поставленными целями,а идти только ВПЕРЁД!И у нас всё получится,как в песне "Весёлый Ветер!":     
   
                                                    "КТО ВЕСЕЛ,ТОТ СМЕЁТСЯ
                                                     КТО ХОЧЕТ,ТОТ ДОБЬЁТСЯ
                                                     КТО ИЩЕТ,ТОТ ВСЕГДА НАЙДЁТ!"    



ВСЕМ УДАЧИ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕХОВ!  



2 комментария:

  1. Наташенька, поздравляю с созданием блога! Очень красивый, позитивный блог получился. Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный ролик и статья! Молодец, Наталья! Желаю Вам достичь успехов в бизнесе!!!

    ОтветитьУдалить